листовки
визитки
буклеты
календари
репродукции
планшеты
широкий формат
открытки
грамоты
дипломы
брошюры
приглашения
всё для выставки
oraprint
дизайн и печать листовок
срочная печать визиток
дизайн и верстка буклетов
дизайн и печать календарей
печать репродукций
печать планшетов и чертежей
срочная широкоформатная печать
 

10.00–19.00
м. «Полянка», «Третьяковская»,
Старомонетный пер., д.10, типография
тел.: (495)778-7452,
print@oraprint.ru

  дизайн и печать открыток грамоты срочная печать печать дипломов дизайн, верстка и печать брошюр и буклетов печать приглашений  
срочная печать материалов для выставок
transpgif    
 

дизайн вёрстка срочная цифровая печать в Москве главная

плоттеры xerox docucolor широкоформатная срочная цифровая печать послепечатная обработка оборудование

листовки каталоги буклеты календари приглашения планшеты – срочное изготовление портфолио

дизайн вёрстка – постеры баннеры плакаты планшеты фотографии репродукции дизайн-услуги

техтребования для широкоформатной и срочной цифровой печати технич. требования

прайс-лист: интерьерная широкоформатная печать постеры листовки каталоги чертежи дизайн-услуги прайс-лист

срочная цифровая печать в москве – схема проезда контакты

 

 

срочная печать брошюр и многостраничных изданий, презентации, проспекты, каталоги

Печать брошюр
от одного экземпляра


ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТОВ – ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Самый популярный формат полиграфической рекламы или презентации – это буклет. Буклетом называют лист бумаги, сложенный пополам – с одним фальцем, на три или четыре части – с двумя или тремя фальцами, с большим числом сгибов – буклет «гармошка», другими видами фальцовки, а также несколько сложенных листов, соединенных скрепкой в виде тетради. При заказе буклетов или лифлетов у нас в количестве более 100 шт., вы получаете полный комплект услуг по изготовлению макета буклета – от разработки эскизов креативной части до предложений по видам полиграфической отделки. Позвоните нам по телефону (495)778-7452 или заезжайте в гости (мы находимся рядом с метро Третьяковская и Полянка).

ИСТОРИЯ БУКЛЕТОВ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА

свитки – архаичная форма буклета, как бумаги, сложенной в несколько слоевПолагают, что слово буклет произошло от французского bouclette, но в современном французском языке это слово означает «колечко» и ткань. Полиграфический буклет французы называют Le depliant (depliante означает «складной»). В Средние века, что бы сделать лист с сообщением меньше, бумагу не складывали, а сворачивали в рулон. Название бумаг, сложенных с помощью сгиба, могло быть заимствовано от прежнего «колечка» из бумаги.
Booklet в английском языке означает «маленькая книжка», хотя дословный перевод звучит, как «выпуск книги». Более точное соответствие слова знакомому нам смыслу встречается в немецком языке. Здесь уменьшительный суффикс -lein образует слово buchlein – «маленькая книга» (в Средние века – небольшой лирический стих). Немецкое buchlein могло наделить созвучные слова известным значением, с которым слово «буклет» и получило распространение в других языках.
Таким образом история сложенного в несколько слоёв листа бумаги уходит в Средние века. Буклеты, близкие по виду к современному, появлялись на протяжении всей последующей истории в виде приглашений, меню, путеводителей, театральных программ, книжных анонсов, описаний для предлагаемых товаров и т.д. В XIX веке с развитием промышленного производства изделий из бумаги буклеты заняли уже сформированную нишу формата, ориентированного на краткую, но эффектную презентацию рекламного или информационного сообщения.

ВИДЫ БУКЛЕТОВ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

вёрстка макета буклетаБуклеты как и листовки удобны для производства и распространения – маленькие, информативно ёмкие издания идеально подходят для рекламы и агитации. Элегантная форма маленькой книжки, возможность вырубки и другой отделки буклета выгодно отличают его от листовки. В макете буклета можно разместить много информации, а при необходимости расширить его до формата небольшой книги. Но чаще всего содержание буклета не превышает 2-3 страниц текста и тщательно оформлено, так как главной задачей буклета является не только текстовое и графическое сообщение, но и само впечатление от его подачи.

По целевой аудитории буклеты бывают имиджевые (для состоявшихся клиентов и покупателей) и массовые (для потенциальных клиентов и покупателей). Массовый буклет предназначен для знакомства людей с предлагаемым товаром или услугами. Имиджевый – для информирования и закрепления доверия людей, уже осведомленных о товаре и услугах.
По содержанию буклеты делят на информационные (условия, инструкции, каталоги, сопроводительные документы, пр.) и образцы буклетов и лифлетоврекламные (креативные имиджи, слоганы и корпоративная графика для лучшей запоминаемости марки).
Верстка буклета делается таким образом, чтобы сгибы (фальцы) правильно поделили его содержательную часть. По числу сгибов наиболее популярны макеты буклетов с двумя и тремя фальцами. Два сгиба могут быть сделаны в одном направлении, образуя букву «П». При таком макете готовый буклет удобно поставить на стол – его содержимое будет хорошо просматриваться со всех сторон. Два сгиба могут быть и разнонаправлены – с торца изделия это будет выглядеть как буква «И» (или «N»). Титульный и последний листы такого буклета равноценны, поэтому в макете буклета можно размещать информацию двух разных направлений, близких по смыслу или рекламным задачам. Буклеты с одним фальцем напоминают папку А4 – обычно это плотный лист А3, сложенный пополам. Три и более фальцев превращают изделие в сложную поверхность из 8 и более полос, расположение которых в макете буклета может быть взаимосвязано различным образом.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ БУКЛЕТА

образцы визитокНизкая себестоимость буклетов, презентабельный вид, информативность и удобство транспортировки – вот главные аргументы в пользу этого формата. Ни одна выставка и презентация не обходится без буклетов. Выбирая между рекламным многостраничным изделием и буклетом, потенциальный клиент берёт с собой буклет, потому что он меньше, и лишняя информация не желательна. Эффект удачного рекламного буклета таким образом может превзойти результат выпуска дорогостоящего каталога.
Разрабатывая дизайн макета буклетов важно найти верное соотношение иллюстративного и информативного материалов, их пространственное позиционирование. Необходимо также знание технологических особенностей фальцовки (на каждый сгиб уходит от 0,3 до 0,6мм бумаги). Верное текстовое и графическое решение в верстке макета, использование специальных бумаг и послепечатной обработки – конгрев, тиснение фольгой, выборочная лакировка, вырубки – помогут сделать по-настоящему «поющий» буклет, который с удовольствием возьмут в руки и ваши постоянные клиенты и даже случайный прохожий.

широкоформатная срочная печать чертежей, презентаций, планшетов, планингов

Креативный дизайн

    печать учебных пособий | печать фотоальбома | печать свадебных приглашений | свадебный фотоальбом | печать календарей | ретушь и фотоколлаж | фотосъёмка для рекламы и портфолио | цветокоррекция фотографий | дизайн буклетов | печать банеров | широкоформатная печать | печать на плёнке для световых коробов | дипломы | грамоты | сертификаты | печать проспектов | вёрстка и печать каталога | изготовление буклетов | печать листовок | оформление выставки | печать репродукций | планшеты | накатка на планшет | ламинация | печать альманаха | печать сборника работ | дизайн и вёрстка журнала | дизайн и печать визиток | печать стенгазет | пробный тираж | тиражная проба | сигнальный экземпляр | пробный выпуск | печать рекламных брошюр | форматирование макета | печать инструкции пользования | печать альбомы с описанием объектов | оформление инвестиционного проекта | печать каталога продуктов | создание бренд-бука | дизайн и печать постеров | печать и брошюровка документации | обложки для дисков | благодарственное письмо | дизайн листовки | печать флаеров | корпоративные визитки | проектные чертежи | изготовление папок | дизайн и печать папки с карманом | печать наклеек | нанесение штрих-кода | нанесение бар-кода | вкладыши для меню | печать меню | печать презентаций | дизайн приглашений | фотопечать портфолио | дизайн открыток | дизайн и печать годовых отчетов | планшет генплана | план застройки | разработка фирменного стиля | информационные проспекты | печать цветных чертежей | руководство по фирменному стилю

 
ORAprint
 © 1997—2011 «ОРА-принт»
Адрес: м. «Полянка», Старомонетный пер., д. 10, тел.: (495)778-7452, e-mail: print@oraprint.ru
web-design – S.Nechaev  
  Рейтинг@Mail.ru